Ferrari F430 – первая ласточка нового поколения 8-цилиндровых Ferrari. В этой новинке сочетается множество технических достижений Ferrari, особенно использование алюминия, которое началось еще с 360 Modena и теперь поднялось на новый уровень, а кроме того, компания решила внедрить на серийные автомобили системы, которыми раньше могли похвастаться только ее гоночные болиды. Например, электронный дифференциал (E-Diff) и переключатель на руле, как на гоночных автомобилях Формулы-1.
Ferrari F430 – первая ласточка нового поколения 8-цилиндровых Ferrari. В этой новинке сочетается множество технических достижений Ferrari, особенно использование алюминия, которое началось еще с 360 Modena и теперь поднялось на новый уровень, а кроме того, компания решила внедрить на серийные автомобили системы, которыми раньше могли похвастаться только ее гоночные болиды. Например, электронный дифференциал (E-Diff) и переключатель на руле, как на гоночных автомобилях Формулы-1.
Что касается технических подробностей, известно, что длина F430 составит 4.512 мм, ширина – 1.923 мм, а высота – 1.214 мм, при колесной базе 2.600 мм. Максимальный крутящий момент двигателя – 465 Нм при 5.250 об/мин. Итальянцы официально представят новинку публике на парижском автосалоне в сентябре этого года.